Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2008, 13:58   #113
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,833
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,188
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: прогрев

Цитата:
Сообщение от merlock Посмотреть сообщение
Кстати сёдня машина меня вообще поразила. Еду по трассе температура двигателя 85-86 гр, печка в среднем положении вентилятор печки выключен, из воздуходувов дует тёплый воздух. Через некоторое время после открывания стекла температура в салоне само собой упала и из воздуходувок стало чуть горечее, но вот тут аномалия, чем горечее дует из печки при неприрывной езде по трассе тем выше температура двигателя (но не выше 90 гр), хотя когда машина прогревается то с выключенной печкой она быстрее набирает температуру. Когда утром была температура -3 температура двигла была 90гр, после обеда стало +2 температура двигла стала 85гр, всё это на трассе с печкой в одном и том же положении с постоянной скоростью по прямой без подъёмов и спусков.
А ведь ещё надо иногда и за дорогой иногда поглядывать... Во всяком случае однозначно то, что климат-контроль салона работает чётко-это раз. Во вторых-колебания температуы двига от 85 до 103C считаю абсолютно нормальными. Ведь объём ОЖ-10литров. Попробуй ведро воды постоянно держать в узких рамках-ничего не выйдет, а вот у движка-запросто. А ещё во всех пособиях для управленцев авто пишут, что греть движок-напрасная трата времени. Завёл,догнал до хотя бы плюсовой, и потихонечку на 1, далее на второй. Не выше 2000об/мин. Когда ещё с подсосом машины были, так их и грели на этих 2000об/мин. Но тогда и названия у масел были какие-то смешные, и покупали мы их на АЗС полученными из отработки из слива. В общем, лишь бы машины ломались:mad:
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь



VLAD36RUS вне форума  
Вверх