Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2008, 14:05   #114
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 931
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: прогрев

Цитата:
Сообщение от Владислав Посмотреть сообщение
А ведь ещё надо иногда и за дорогой иногда поглядывать... Во всяком случае однозначно то, что климат-контроль салона работает чётко-это раз. Во вторых-колебания температуы двига от 85 до 103C считаю абсолютно нормальными. Ведь объём ОЖ-10литров. Попробуй ведро воды постоянно держать в узких рамках-ничего не выйдет, а вот у движка-запросто. А ещё во всех пособиях для управленцев авто пишут, что греть движок-напрасная трата времени. Завёл,догнал до хотя бы плюсовой, и потихонечку на 1, далее на второй. Не выше 2000об/мин. Когда ещё с подсосом машины были, так их и грели на этих 2000об/мин. Но тогда и названия у масел были какие-то смешные, и покупали мы их на АЗС полученными из отработки из слива. В общем, лишь бы машины ломались
добавлю....
прогрев до плюсовой температуры ОЖ в -30 происходит гдето 1-1.5 мин., по компьютеру.
MAX вне форума  
Вверх