Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2009, 17:27   #794
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Чтобы вы купили за 1 млн.рублей?

Цитата:
Сообщение от INOvod Посмотреть сообщение
L200 на сколько я знаю построен на той же платформе. Так что если денег на кукурузер не хватает, а хочется именно новый и рамный. L200 мне кажется отличный вариант.
Да, L200 практически полный агрегатный аналог МПС/Монтеро Спорт. Но имеет и весомое приемущество в виде раздатки "Супер-Селект", неустанавливаемой на МПС и Монтеро Спорт. Никакой другой пикап не имеет возможности ездить с постоянным полным приводом. У меня трое знакомых юзают L200. Все довольны. Болячки у последнего L200 немногочисленны и давно известны:

1)Рулевая рейка не ходит более 50тыс. (меняют по гарантии практически всем владельцам)
2)Рессоры после грязевых ван начинают скрипеть (по гарантии ставят противоскрипные вкладыши между листами)
3)Нет вентилятора на радиатор кондея (придется ставить самому 6500руб., иначе в жару в пробках кондей отключается)

Соренто конечно более комфортабельный и скоростной, но проблем гораздо больше. Но и обслуга и запчасти намного дешевле...Вообщем дилема...

А б/у негарантийный жып под большие пробеги брать нехочется....
Marloc вне форума  
Вверх