Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2009, 22:55   #6
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 49
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Шевроле Круз vs Приора.

Товарищ мой выбирает машину, буквально сегодня утром ездили с ним на тест-драйв Круза и даж получилось чуть чуть прокатиться за рулем. Машинка 1.6 с автоматом очень понравилась. Конечно есть замечания. Салон супер, такой современный, чем то напоминает Инсигу .Сидеть очень удобно и за рулем и пассажиром. Сзади не пробовал. Из минусов – пластик камно на уровне Лансеровского и дурацкая тканевая вставка на панели. Видимо вписывались в бюджет и наэкономили. Жаль. В остальном все здорово. Внешне очень привлекательный, смотрится солидно, серьезно и точно не хуже, чем на фотках, как это частенько бывает. Экстерьером машина напоминает сборную солянку, но правильную. а не абы как. Чем то европейца (немца), чем то японца Сивика, но в тоже время американца, стиль выдержан в духе Шевроле в отличии от собратов Ланослов Авео и Лачи. Но мне почему то машина очень напомнила новую Бэху трешку, особенно кормой и с боку. На ходу машина очень приятная с одной оговоркой, она явно не для драйва, а для размеренной комфортной езды. Подвеска очень мягкая, ямы обрабатывает на ура, никакой тряски и уханий подвески, но минус этому конечно управляемость. Достаточно валкий с недостаточной поворачиваемостью. Так и просится вместо задней балки независимая подвеска, жаль, что ее нет. Руль полупустой не очень информативный, но с наращиванием скорости все на много лучше. Шумка не плохая, однозначно лучше чем в конкурентах типа Лансера, Матрешки, Сивке, или Сида. Пожалуй ближе к опелевской, но увы и не Гольф. Арки гудят, но совсем тихо и не напрягают. Вот мотор шумноват, портит несколько акустический комфорт. Сам мотор конечно слабоват для такой тяжелой машины. 2 литровый туда так и просится, но манагер нам сказал, что в России будут продаваться только 1.6 и 1.8. Дизель и 2.0 не про нас как всегда, а очень жаль. Очень понравился автомат! 6 ступенчатый и здорово компенсирует недостаток мощи двигателя. Никаких рывков и провалов, очень ровно плавно работает.. В сравнении с Сидовским автоматом просто небо и земля! Не понравился очень низкий клиренс, а ля Сивик да еще при очень мягкой подвеске. Днищу Круза думаю достанется лихо на наших дорогах, про дачный проселок даже думать нечего. В остальном автомобиль очень приличный и достойный. Но, повторюсь, автомобиль очень степенный, даже солидный, если можно сказать такое о Гольф классе. Заточен именно на комфорт, а не на динамику и это ощущается во всем, от работы подвески и трансмиссии, до внешнего вида. Любителям такой езды очень понравится и именно на автомате. Драйва от Круза даже на палке не получить и мне кажется, что это ему абсолютно не нужно. Короче автомобиль для лентяев. ))) В общем корейцы молодцы, замена Лачетти вышла на все 100 баллов. Разительный скачок. Вот только цены…Лачу в свое время можно было купить на 120 штук дешевле, чем сейчас Круз. Нужная нам 1.6 ATпод заказ 650 тыс, но в договоре окончательную цену прописывать не будут, якобы цены в процессе корректировки. На базовую по цене 540 заказ пока временно не принимается, почему не знаю, может причина та же.. Но вот топовый 1.8 АT почти за 800 штук, это все же перебор для такого корейца. Тут еще каких то 30 тысяч и можно Мазду-6 в базе брать. В общем машина хороша, но не в 2 раза, на сколько дороже Приоры. Все что высказал, исключительно ИМХО, основанное лишь на одной поездке
Krest33 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх