Цитата:
Сообщение от Marloc
Да, L200 практически полный агрегатный аналог МПС/Монтеро Спорт. Но имеет и весомое приемущество в виде раздатки "Супер-Селект", неустанавливаемой на МПС и Монтеро Спорт. Никакой другой пикап не имеет возможности ездить с постоянным полным приводом. У меня трое знакомых юзают L200. Все довольны. Болячки у последнего L200 немногочисленны и давно известны:
1)Рулевая рейка не ходит более 50тыс. (меняют по гарантии практически всем владельцам)
2)Рессоры после грязевых ван начинают скрипеть (по гарантии ставят противоскрипные вкладыши между листами)
3)Нет вентилятора на радиатор кондея (придется ставить самому 6500руб., иначе в жару в пробках кондей отключается)
Соренто конечно более комфортабельный и скоростной, но проблем гораздо больше. Но и обслуга и запчасти намного дешевле...Вообщем дилема...
А б/у негарантийный жып под большие пробеги брать нехочется....
|
Если не пугают большие объёмы и некоторые вложения после покупки я бы посмотрел на крузер 100й. У нас на даче почти все щас на таких ездят, об особых проблемах пока не слышал, кроме расхода.
L200 более рабоче крестьянский вариант. Но я бы не стал заморачиваться с корейцами, которые через 2 года потеряют больше половины своей стоимости и взял бы L200. ИМХО Монтеро спорт мне очень понравился. Как в плане проходимости, так и в плане надёжности.