Тема: Печка
Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2009, 21:58   #806
KABANID
Гость
 
Аватар для KABANID
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: чернигов
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
KABANID не успел проявить себя
Ответ: Печка.

Цитата:
Сообщение от =kent= Посмотреть сообщение
Совершенно верно. Этим я вчера и занимался до 2-х часов ночи.
1. Открутил винты крепления шумоизоляции.
2. Снял накладки внизу лобового стекла.
3. Снял стеклоочиститель.
4. Отодвинул расширительный бачок ...
...
и в конце концов добрался до мотор-редуктора.
Должен сказать, пришлось неслабо выипнуца, чтоб его открутить (три винта) и снять с отопителя не снимая отопитель в сборе с машины.

Как я и предполагал, почитав эту тему форума, проблема действительно оказалась именно в нем. Кто знает, не обессудьте за рассказ, для тех кто не в курсе, попробую написать, что мне удалось выяснить.

Мотор редуктор состоит из маленького электромоторчика и соответственно маленького редуктора.
Через червячную передачу моторчик крутит редуктор, состоящий из мелких шестеренок.
На выходе этого редуктора квадратный писюн который и меняет положение заслонки отопителя.
Всё это я уведел когда разобрал мотор-редуктор.

Таким образом, при постоянном горячем тосоле в радиаторе отопителя,
тепература подаваемого воздуха в салон, зависит только от положения заслонки.
Диагностика моторчика показала что он не сгорел и крутится.
Редуктор вроде бы тоже функионирует.
НО ! При сборке и установке мотор-редуктора на место - положение заслонки всё равно не менялось!

Причина оказалась в редукторе!
Без нагрузки он спокойно работал и поворачивался. Но когда я пальцами взялся за квадрат, оказалось что он при некотором усилии проворачивается, хотя должен быть в неизменном положении. Ведь он должен держать заслонку! Какие то шестеренки в редукторе проскальзывают.

В штатном положении, заслонка отопителя лежит и закрывает радиатор. В салон дует холодный воздух.
Когда мы крутим ручку регулятора температуры в салоне в сторону "горячо",
то мотор-редуктор поднимает заслонку и дает доступ горячему воздуху.
При этом ВЕСЬ вес заслонки приходится на шестерни редуктора!
А она как выяснилось, достаточно тяжелая.
Её веса вполне хватает, чтобы создаваемое сопротивление при её поднятии вывело из строя шестерни редуктора.

Вот такой грустный рассказ получился.
подскажи пожалуста как снять всю печку в сборе
KABANID вне форума  
Вверх