Тема: Мнение 195/50 R15 VS 195/55 R15
Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2009, 11:42   #108
Tooth
Совсем как дома
 
Аватар для Tooth
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-02-018
Сообщений: 1,020
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Tooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: 195/50 R15 VS 195/55 R15

Цитата:
Сообщение от serega773 Посмотреть сообщение
а насчет управляемости вчера переобулся в 195-55 стало хуже
Согласен я про управляемость поэтому и написал что на 35 профиле ещё лучше управляться будет.
Я к тому, что про крепче - это лукавство, не более того.

Ну а красивее........тут кому как. Мне например в одном шинном центре сказали, что приора на 195/50 смотрится как качок на тонких худых ножках. И это мнение имеет право быть - это верно если смотреть со стороны. А так, да, чем ниже профиль тем всегда красивее если колеса по объёму с машиной сочетаются. Чисто моё мнение: 195/50 R15 маловаты для приоры в отличии от 195/55 R15 из-за приоровских арок. Вот 195/50 R16 будут супер. На десятке классно смотрятся 195/50 R15 в виду отсутствия арок на крыльях.

Так же не могу не добавить, что 195/50 R15 - это ужос на практике. Просто табуретка, трамвай, да как угодно и умирают такие колеса очень быстро и верно.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Tooth вне форума  
Ответить с цитированием Вверх