У меня тоже такая проблема была последние тысячи три-четыре, движок подтраивал, а на когда гашетку в пол втопишь (именно втопишь, а не просто резко ускоряешься) машина начинала "захлебываться" и загорался чек, иногда заводилась и глохла. Глянул свечи, все в порядке, кроме ближней к масленной крышки двигателя, вся в масле, кстати когда выкручивал по усилию понял, что не докручена или вообще криво вкручена была, и до кучи катушка на неё до упора была не насажена. спасибо мастерам из Ростокино лада, менявшим мне свечи на 30т.км!

раз уж разобрал, заменил все свечи, закрутил по уму и ласточка сразу ожила и залетала пуще прежнего

такой вопрос в догонку, масло могло попадать в свечной колодец из-за недокрученной (криво вкрученной) свечи и не гермитично установленной катушки или проблема в другом?