Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2009, 08:15   #6
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Какой посоветуете аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Yo!rych Посмотреть сообщение
у меня даже поисковики не находят данную абривиатуру. Можно по подробнее!!!
Это автономный источник питания в виде дизель-генератора пусковой установки РС-12М "Тополь". Гарантированно обеспечивает электроэнергией пуск означенного изделия на головы супостатов при любых условиях. А если серьёзно то:
1. Ближний свет- 6 лампочек- 70 ватт
2. ЗУР- (25-30 ампер)- 300-350 ватт.Максимально 600.
3. Отопитель около 200 ватт
4. ЕСУД с исполнительными механизмами и датчиками около 100 ватт.
5. Допоборудование - посчитаете сами.
6. Посмотрите под капотом на блок предохранителей. Там они серьёзные. Номинал предохранителя обычно устанавливается на 10 процентов больше максимального тока нагрузки. Понятно что эти устройства не работают все сразу по максимуму, но тем не менее кушают они искричество изрядно.
7. Подзарядка аккумулятора-? ватт.
Вот и получается что генератор имея 90А при 3000 об/мин (1100 Вт) только-только обеспечивает своих потребителей. А вы хотите и усилок на 90 Вт и дудку с компрессором и всяко разно из Парижу. Как говорят французы даже самая красивая девушка не может дать больше того что у нее есть. АКБ и генератор не исключение. При таком раскладе гарантированно угондошится ЛЮБОЙ аккумулятор.
Возьмите амперметр с приборной доски ЗИЛа, УРАЛа, КАМАЗа и посмотрите в какую сторону отклоняется стрелка минут через 30 после заводки с включенными потребителями (какие у Вас обычно включены, музыка свет печка и т.д. и т.п. ) и оборотами двигателя около 2000. Не перепутайте полярность! Если стрелка отклонилась в минус убирайте лишние потребители или ищите утечки тока. Если показывает нуль или в плюсовую сторону значит все нормально идет подпитка АКБ.
Приношу свои извинения если был излишне резок!

МАЗ-7917 рулит!!!!! у него есть АИП.
КАРАТ вне форума  
Вверх