Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2009, 16:07   #1115
Zyvago
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED 1.6 MT
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Zyvago Zyvago Zyvago Zyvago Zyvago Zyvago Zyvago Zyvago Zyvago Zyvago Zyvago
Ответ: LADA PRIORA vs LADA KALINA

Отъездил на Калине 2,5 года, 45 тык пробега. Что могу сказать. До 30 тык все очень нравилось. А сейчас уже много чего не нравиться. Корбка поет, на холостых подшипник выжимной подстукивает. ну стойка потекла левая... И главное шумно и присутствуют вибрации. Приора по салону не нравиться и сборка вроде бы хуже чем на Калине. Походил я кругами и пришел в КИА. Да КИА РИО идеально собранная Калина (РИО вроде побольше,4 метра, все хетч).
Почитал про Приору (хотел ее брать) и так надоела она мне уже при чтении. А жаль, все таки на 100 штук дешевле.

А вывод такой: не хватает на Приору, бери Калину. Машина порадует (как долго не берусь судить). Клиренс позволяет хорошо кататься и за грибами и по городу подвеска неплохо себя ведет. Пробеги глотает на 350-500 км легко. На Приору есть, бери ее. Машинка тоже неплоха по движку. Это конечно если не любитель б/у.
А вот если есть побольше, то лучше присмотреться к ино. Тем более, что сервис на новые машины некоторых марок иной раз даже дешевле фирменного вазовского или сопоставим. Все ТО и материалы на Рио порядка 20-22 тыр на три ТО (15,30,45). Двигатель с изменяемыми фазами, подвеска передняя на рычагах да много чего еще, что хотелось бы видеть на собственном авто.
Zyvago вне форума  
Вверх