Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2009, 18:21   #817
Sash
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Курчатов (Курск)
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора норма
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sash является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSash является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSash является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSash является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSash является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSash является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSash является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSash является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: АвтоВАЗ гордость России

Цитата:
Сообщение от Alexey_1 Посмотреть сообщение
Приобрел в августе 2009 г. в салоне ярладасервис "приору",пробег 2500 км. В октябре на 1-м ТО (отдал 4200 руб.) обнаружился "хруст" задней передачи, что бывает при недожатом сцеплении. На Ярладасервисе сказали, что сцепление на "приорах" не регулируется и необходима замена корзины сцепления, которую я якобы сжег (при этом сами "не для протокола" допускали, что этот дефект мог появиться по вине изготовителя при перегоне автомашины из цеха Автоваза). Замена корзины в гарантийный ремонт якобы не входит и поэтому ее замена за мой счет. За новую корзину и ее замену (за работу) Ярладасервис взял 3600 рублей. Через 2 дня "хруст" вновь появился, опять в "Сервис", вновь замена корзины, правда уже за счет салона по гарантии на 20 дней. Сейчас стараюсь переключать заднюю скорость осторожно и медленно, но "хруст" иногда периодически выскакивает- думаю что замена следующей корзины не за горами. Каждая поездка в Ярладасервис обходится заправкой бака на 500 рублей.
На днях при мойке машины заметил, что краска на бампере в одном месте вспучилась и треснула, стали отлетать куски эмали, машиной не стукался . Знакомый, занимается покраской автомашин, пояснил, что причиной может быть нарушение технических условий при покраске на заводе и что бампер надо перекрашивать полностью- работа от 5000 рубл. Позвонил и записался на Ярладасервис сказали приезжай будем смотреть опять дорога 500 рублей.
Дополню, что при прохождении ТО с клиента "сдирают" дополнительно за снятие и установку "защиты картера", которую "ДИЛЕРЫ АВТОСАЛОНА" "навялили" при продаже автомашины каждый раз по 320 рублей, еще столькоже за слив и залив старого масла в коробке сцепления, в моем случаи при замене корзины.
Вопрос : в названии Ярладасервис слово сервис означает что? и что значит гарантийное обслуживание в 3 года ? А плакат в диспетчерской "Ярладасервиса" "ВАЗ - это гордость России для меня как для клиента звучит издевательски.
Похоже на гон...
Фото давай разломанной корзины и бампера.
Sash вне форума  
Вверх