Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2009, 20:49   #7
Yo!rych
Свой человек
 
Аватар для Yo!rych
 
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Сызрань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ПриоркО
Сообщений: 630
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Yo!rych имеет репутацию за пределами доброй репутацииYo!rych имеет репутацию за пределами доброй репутацииYo!rych имеет репутацию за пределами доброй репутацииYo!rych имеет репутацию за пределами доброй репутацииYo!rych имеет репутацию за пределами доброй репутацииYo!rych имеет репутацию за пределами доброй репутацииYo!rych имеет репутацию за пределами доброй репутацииYo!rych имеет репутацию за пределами доброй репутацииYo!rych имеет репутацию за пределами доброй репутацииYo!rych имеет репутацию за пределами доброй репутацииYo!rych имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Какой посоветуете аккумулятор

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
Это автономный источник питания в виде дизель-генератора пусковой установки РС-12М "Тополь". Гарантированно обеспечивает электроэнергией пуск означенного изделия на головы супостатов при любых условиях. А если серьёзно то:
1. Ближний свет- 6 лампочек- 70 ватт
2. ЗУР- (25-30 ампер)- 300-350 ватт.Максимально 600.
3. Отопитель около 200 ватт
4. ЕСУД с исполнительными механизмами и датчиками около 100 ватт.
5. Допоборудование - посчитаете сами.
6. Посмотрите под капотом на блок предохранителей. Там они серьёзные. Номинал предохранителя обычно устанавливается на 10 процентов больше максимального тока нагрузки. Понятно что эти устройства не работают все сразу по максимуму, но тем не менее кушают они искричество изрядно.
7. Подзарядка аккумулятора-? ватт.
Вот и получается что генератор имея 90А при 3000 об/мин (1100 Вт) только-только обеспечивает своих потребителей. А вы хотите и усилок на 90 Вт и дудку с компрессором и всяко разно из Парижу. Как говорят французы даже самая красивая девушка не может дать больше того что у нее есть. АКБ и генератор не исключение. При таком раскладе гарантированно угондошится ЛЮБОЙ аккумулятор.
Возьмите амперметр с приборной доски ЗИЛа, УРАЛа, КАМАЗа и посмотрите в какую сторону отклоняется стрелка минут через 30 после заводки с включенными потребителями (какие у Вас обычно включены, музыка свет печка и т.д. и т.п. ) и оборотами двигателя около 2000. Не перепутайте полярность! Если стрелка отклонилась в минус убирайте лишние потребители или ищите утечки тока. Если показывает нуль или в плюсовую сторону значит все нормально идет подпитка АКБ.
Приношу свои извинения если был излишне резок!
Спасибо, всё понятно!!! Особенное спасибо за амперметр от грузовиков!!! как это я сам не догадался, так и сделаю!!!!!
Yo!rych вне форума  
Вверх