Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2009, 17:47   #117
Korvet
Лидер Красноярска
 
Аватар для Korvet
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: СТОК
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Korvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Тюнинг выхлопа

Цитата:
Сообщение от sergex Посмотреть сообщение
Я поставил паук и середину стингеровскую и у меня где соединения паука и трубы скрип когда трогаюсь и тормажу. Что только не делал менял и кольца графитовые не помогает :(
Кто с этим сталкивался!!!
Такое лечится действительно только как сказал КАМАЗ вваркой сильфонного элемента в резонатор, чтоб компенсировать лишние колебания и снять часть нагрузок в момент старт/торможение и придать конструкции так сказать гибкость, в случае вварки сильфона возможно установить за вместо графитового кольца (которое зачастую бывает отвратного качества и рассыпается в руках) стальное, что увеличит срок службы и надежность соединения, а как и следствие пропадут неприятные звуки приносящие неудобство и дискомфорт.... По другому не вылечить, замена графитового кольца результата не даст, выход один вварка сильфона...
Korvet вне форума  
Ответить с цитированием Вверх