Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2009, 18:51   #226
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Глохнет приора через 10-15 сек

я б попробовал следующее:
1. посмотреть колодку датчика положения коленвала. визуально, может соскочила и балтается на честном слове.
2. запустил мотор и слегка удерживаешь нажатой педаль акселератора (газа). если сразу (возможно, через несколько секунд) после отпуска педали мотор остановится, забит дроссельный узел, либо неисправен регулятор ХХ
3. если при нажатии на педаль акселератора мотор остановился еще быстрее, чем за привычные 10 секунд, посмотрел бы приемную сетку на бензонасосе в баке - сетка засорена - нет давления топлива в рампе, больше обороты мотора - больше потребление топлива, быстрее падает давление, быстрее останавливается мотор после запуска. (у коллеги на пыже сетка засорилась так, что машина глохла через несколько сек после запуска. я его сетку не видел, но он говорит, это было что-то!). если в предыдущий день было ощущение, что при попытках пришпоривании машины кто-то как буд-то дергал машину назад, первые два пункта можно не выполнять, а сразу менять сетку.
4. если сетка чистая, может чудить сигналка (реле в сигналке), реле бензонасоса (в ногах переднего пассажира).
способы проверки могут быть разные. можно давление в рампе мерить если есть прибор, можно еще что-то придумать. описанное - личное имхо, я бы пошел таким путем.
Лесной Слон вне форума  
Вверх