Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2009, 20:37   #6
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 18
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: 4 и 5-я передачи.

Цитата:
Сообщение от vaz2172 Посмотреть сообщение
Как лучше их включать на трассе? Что бы и расход поменьше и для автомобиля не плохо. Например, можно с 80-85 включять 5-ю?
Лучше поставить мгновенный расход и самому определить с какой скоростью и на какой передачи лучше ехать, многое зависит от местности и направления ветра, единых скоростей экономии нет. Не всегда 5-я экономнее 4-й, например при сильном ветре или если чуть в горку. Так что самое экономное это смотреть на мгновенный расход и определять оптимальную скорость и передачу. Ну и больше 120 не ехать.
VladimirV вне форума  
Ответить с цитированием Вверх