08.11.2009, 03:52
|
#191
|
Тульская ячейка
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Тула
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 1,498
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 18
|
Ответ: ТО
Цитата:
Сообщение от Viktorrr
Я знаю про ЭУР точно,что нельзя!На это у меня есть оффициальный ответ!
А про ГУР точно не знаю!Но я думаю если опираться на предписание АВТОВАЗА то по идее ни какую низя подтягивать(калинко,приорк о)....ИМХО!
Можно письмо им отправить,если все таки тебе нужен точный ответ!
|
Дабы не было споров:
Здравствуйте, Роман!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
03.11.09
"Здравствуйте. У меня на приоре закончилась гарантия. Рулевая рейка чуть люфтит. Можно ли ее подтянуть ? Клмплектация с ЭУР."
06.11.09
"Добрый день, Роман! В настоящее время утверждается документация о вводе методики по регулировки рулевой рейки. Принцип ее заключается: 1. автомобиль поднимается на подъемнике (колеса вывешены). 2. Гайка рулевой рейки затягивается до упора и делается метка маркером. 3. На одно деление гайка ослабляется. 4. автомобиль опускается и вращением рулевого колеса в крайние положения проверяется на наличие 'закусывания'. 5. Пробным выездом проверяем возврат рулевого колеса в прямолинейное положение при выходе автомобиля из поворота. "
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко
__________________
|
|
|