Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2009, 22:48   #132
SHUM®
Экс-Президент Ставропольской ячейки
 
Аватар для SHUM®
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Город Креста
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: | KIA Cerato III |
Сообщений: 8,754
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 34
SHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Ремень генератора

Цитата:
Сообщение от Димедрол Посмотреть сообщение
в точку.

Всем привет...у емня вот аткой вопрос...я вот лазил под капотом и заметил что у меня ремень генератора весь в трещинах, решил поменять от греха подальше...у меня приора с гуром и кондеем...так вот, подскажите как правильно поменять его (имею в виду как снять его с двигателя, а то эта долбаная опора уже бесит, не знаю с какой стороны подлезть)...заранее спасибо

Ослабил натяжной ролик и снял ремень. А в чем проблема то?
Движок поддомкрачивать нужно, чтобы через опору скинуть... А вообще ребят, какой ремень посоветуете? Был БОШ раньше, на станции не уследил, - поменяли на какой то отечественный, даже в правильном натяжении когда влажность на улице выоская, -свистит! Бесит нереально!
SHUM® вне форума  
Вверх