Цитата:
Сообщение от Кesh
Партизан, по поводу отсечки, кажется получился разговор глухого со слепым - ну и х..., т.е. ладно.
А термостат ты поменяй, он у тебя действительно на большой круг работает. Видимо совпало с заменой выпуска.
Теперь что касается "продувки". КАКАЯ СВЯЗЬ между продувкой цилиндров и охлаждением двигателя???????  И очень интересно на каких это валах (какое перекрытие?) у тебя там продувка улучшилась? И еще один закономерный вопрос, ты на каких оборотах обычно ездиешь?
|
Да нормальный у меня термостат, сейчас потеплело и температура поднялась до 80 -85 и вообще я всю жизнь считал, что как только движок прогрелся, термостат открывается и начинает уже по большому кругу гонять, а чтобы он опять на малый круг пуcтил до какой температуры должна опуститься температура ОЖ?
В общем пока не критично, присмотрюсь к поведению температуры, если будет очень напрягать то поменяю...
КАКАЯ СВЯЗЬ между продувкой цилиндров и охлаждением двигателя - х..., т.е. не знаю, но чувствую что есть т.к. двиатель стал быстрее охлаждаться, т.е. стоишь у тебя температура 100, а тронулся проехал метров 500 и уже 80, раньше (до тюнинга выпуска) так быстро не охлаждался, надо этот вопрос подробнее изучить...
Про обороты вообще вопрос странный, смотря куда и смотря зачем

, могу и на 2000 тошнить, а если в пробке до там в основном 700-800
если есть возможность на 1-4 кручу до отсечки :biggrin:,
на пятой, до отсечки, за 10 лет пока не разу не докрутил

:biggrin: