Да я же вроде вначале писал, что новенькая машинка.
Парень купил в салоне в прошлом году, на данный момент пробег около 12-14тыс км.
Никаких прошивок нет. Обкатку прошел как положено. Свечи при смене масла поставил NGK для 16 кл. Ездит в спокойном режиме, машину не рвет. До работы ехать около 15 км по городу и прилегающим нас. пунктам, по плохой и уже заснеженной дороге. То бишь, особо не разгонишься. Машина нормально работает на холостых и при газовке, не троит, провалов нет, разгон такой же как и раньше.
Вчера приехав вечером на смену, сказал, что катализатор красный уже не так, как до этого. Только внутри под экраном.
Судя по всему, у него наверно произошел сбой в "мозгах", так как перед поездкой на смену за несколько часов, он волочил на чалке десятку с неисправным рулевым ( меняли ШРУС и он не подошел

, воткнули кое-как старый), когда тащил, десятка завалилась в кювет кормой. Короче его двенашкой пытались вытащить десятку. Газовал, говорит так, что аж горелым запахло. Испугался за сцепление. Но все-таки вытащили. Приехал домой, поставил машину во дворе. Температура на улице ноль. Через несколько часов прогрел машину и поехал на работу. Приехал - катализатор светится, аки звезда на новогодней елке.
Вот и вся история.
Ваши советы будут учтены и заранее спасибо за помощь.
Мое мнение - "мозги" зависли на некоторое время после непомерного надрыва.