Цитата:
Сообщение от T&B
а в этой Элладе ему сегодня скажут: где был, в саратов-лада? - понятно, как они достали! покажут аналогичные катушки на всех приорах, а то, что катушенции 2008 года, так это потому, что закупили их в 2008 году стока, что до сих пор склады забиты... - это я к тому, что наверно не надо "заводиться с пол оборота" и пороть горячку, ибо дело может быть "не в бабине"
п.с. лично я видел уже 4 варианта катушек, так что не факт, что ранее незнакомая вариация - обязательно кетайская падделка
|
Короче, дело к ночи. Меня действительно не колышит, откуда взялись паленые катушки. Полистал форумы разные - дело привычное, оказывается. Начальник отдела гарантии на Саратов-Ладе сказал, что изредка, но такое и в Саратове-Энгельсе бывает, и будто подмена идет на пути от завода к ним, т.к. они не проверяют автомобиль так детально. Как правило, затраты по замене контрафакта ложатся на дилера. Посоветовал сначала решить проблему мирным путем, сам позвонил в Элладу, объяснил ситауацию. Когда я в Элладу подъехал, меня уже ждали. Сервис в Элладе, мягко говоря, ненавязчивый. Машину взяли молча. Из рем. зоны после препираний все-таки выгнали, меняли катушки около часа, еще 15 минут я бегал по ремзоне в поисках начальника цеха... Вообщем, по их словам, катушки заменили все четыре, "что могли" проверили, все ок. Движок едет нормально, завтра-послезавтра поеду в Саратов-Лада, чтобы проверили все за элладовцами. Можно с них 300 руб. за диагностику стрясти, но это геморрой, на него времени сейчас нет.