Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2009, 08:26   #85
MikeSSS
Оратор
 
Аватар для MikeSSS
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 2171, Нива 2131
Сообщений: 3,935
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 19
MikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущее
Ответ: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске

Цитата:
Сообщение от Vobla Посмотреть сообщение
Миха вопрос к тебе по поводу датчика температуры. У тебя температура всегда не поднималась выше 70 градусов? У меня такая же проблема, только вот в пробках температура растет нормально до срабатывания карлсона, а на трассе выше 70-75 ни как.
Было так: Если стоять на месте с выключенной печкой температура ползла вверх до 90 но очень долго, при включенной печки прогревалась до 60-70 и все. На ходу прогревалась еле еле и то до 70 и все хоть убей, хоть печку выключай. (ну это собственно логично так как тосол бегал по большому кругу через радиатор охлаждения, а на ходу успевал остывать в радиаторе). Короче, когда температура опустилась ниже 0 выше 70 никак . После ремонта машинка стала прогреваться на ходу охотнее. Доезжаю до работы (3км) машинка успевает прогреваться до 75 и это с включенным карлосоном. Если ехать дальше ползет к 90. По трассе не ездил. Но когда выехал с Механизаторов машина была уже прогрета до 90 гр. Так вот ехал по Бердскому шассе в -15 до Октябрьского р-на температура не упала!!! По трассе, мне кажется, 70-80 нормальная температура, так как большой контур уже открыт, а на скорости радиатор охлаждается встречным потоком воздуха. По этому мне кажется у тебя нормально. В пробке же греется, а уменя не грелась!
MikeSSS вне форума  
Вверх