Бампер точно гарантийный случай! Откажут, заставляй писать писменный отказ, и прямиком в суд! А там пусть они доказуют, что это по твоей вине вспучилось!

По расходным материалам, к ним относятся: колодки тормозные(передние задние), масло моторное и трансмисионное, мильтр маслянный, топливный, салонный и воздушный, также к расходным материалам относится диск сцепления! Но НЕ, КАК НЕ КОРЗИНА!!!!!!!!!!!!!!!! Такие вещи меняются по гарантии!
По защите; снятие и установка подлежит в регламенте работ, если это требуется, при выполнении, какой либо операции!
По слитию и за литию масла(не важно от куда(куда) хоть с(в) двигателя(ь) хоть с(в) коробки(у) передачь); подлежит в регламенте работ, если это требуется, при выполнении какой либо операции!
По хрусту при включении задней передачи; это особенность конструкции коробки передачь, переднеприводных авто, ВАЗОВСКОГО производства! Поясню почему; на блоке шестерни заднего хода, нет синхронизаторов, поэтому при малейшей не состыковки зубьев, проскакивает хруст! При отпускании педали сцепления, в нейтральном положении КПП, происходит вращение первичного и вторичного вала, повторное нажатие на педаль сцепления, может помочь подвести шестерни в нужное положение, и тогда вы включите ПЗХ без хруста!
Как это лечится; повторное нажатие на педаль сцепления, как правило это лечит, и не нужно торопиться при включении задней передачи! Если чувствуете, что с первого раза включение не проходит нормально, то отпустите педаль сцепления, и повторите попытку, повторять можно до тех пор, пока не получиться включить без хруста! Таким образом и наработается привычка и опыт, включать передачу заднего хода, с первого раза и без хруста!
По замене корзины; Автор, Вас НАГЛО РАЗВЕЛИ НА ДЕНЬГИ!

Как, может быть такое, что при включении задней передачи, при
изношенной корзине, хруст есть, а при включении передней передачи, хруста нет!?????????????????????????

объясните мне!?
По регулировке сцепления; на Приоре оно РЕГУЛИРУЕТСЯ! При нормальной работе автоматически, а при желании клиента, можно отрегулировать и с помощью ручного вмешательства!

По проподанию хруста после замены корзины; зазоры в узле сцепления более точные, и при выжиме педали сцепления, происходит более быстрая остановка, первичного и вторичного вала, что приводит к более точной подводки шестерёнок, для более точного, плавног и чёткого включения передачи!
На Вашем месте, я бы, это сервис за судил!!!!!!!!