Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2009, 04:51   #825
Sergeich401
Старожил
 
Регистрация: 23.03.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 1,539
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Sergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущее
Ответ: АвтоВАЗ гордость России

Бампер точно гарантийный случай! Откажут, заставляй писать писменный отказ, и прямиком в суд! А там пусть они доказуют, что это по твоей вине вспучилось!
По расходным материалам, к ним относятся: колодки тормозные(передние задние), масло моторное и трансмисионное, мильтр маслянный, топливный, салонный и воздушный, также к расходным материалам относится диск сцепления! Но НЕ, КАК НЕ КОРЗИНА!!!!!!!!!!!!!!!! Такие вещи меняются по гарантии!
По защите; снятие и установка подлежит в регламенте работ, если это требуется, при выполнении, какой либо операции!
По слитию и за литию масла(не важно от куда(куда) хоть с(в) двигателя(ь) хоть с(в) коробки(у) передачь); подлежит в регламенте работ, если это требуется, при выполнении какой либо операции!
По хрусту при включении задней передачи; это особенность конструкции коробки передачь, переднеприводных авто, ВАЗОВСКОГО производства! Поясню почему; на блоке шестерни заднего хода, нет синхронизаторов, поэтому при малейшей не состыковки зубьев, проскакивает хруст! При отпускании педали сцепления, в нейтральном положении КПП, происходит вращение первичного и вторичного вала, повторное нажатие на педаль сцепления, может помочь подвести шестерни в нужное положение, и тогда вы включите ПЗХ без хруста!
Как это лечится; повторное нажатие на педаль сцепления, как правило это лечит, и не нужно торопиться при включении задней передачи! Если чувствуете, что с первого раза включение не проходит нормально, то отпустите педаль сцепления, и повторите попытку, повторять можно до тех пор, пока не получиться включить без хруста! Таким образом и наработается привычка и опыт, включать передачу заднего хода, с первого раза и без хруста!
По замене корзины; Автор, Вас НАГЛО РАЗВЕЛИ НА ДЕНЬГИ!
Как, может быть такое, что при включении задней передачи, при изношенной корзине, хруст есть, а при включении передней передачи, хруста нет!????????????????????????? объясните мне!?
По регулировке сцепления; на Приоре оно РЕГУЛИРУЕТСЯ! При нормальной работе автоматически, а при желании клиента, можно отрегулировать и с помощью ручного вмешательства!
По проподанию хруста после замены корзины; зазоры в узле сцепления более точные, и при выжиме педали сцепления, происходит более быстрая остановка, первичного и вторичного вала, что приводит к более точной подводки шестерёнок, для более точного, плавног и чёткого включения передачи!
На Вашем месте, я бы, это сервис за судил!!!!!!!!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
Sergeich401 вне форума  
Вверх