Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2009, 13:41   #217
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Задние дисковые тормоза

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
в здт на лукасах и здт дизайнсервиса с ручником все ок. есть еще здт, где ручник на колодках от мопеда - это конешна самые жестокие здт в плане ручника:biggrin:
Дизайнсервис это и есть здт на основе лукасовских цилиндров, и ручник там через какой-то пробег перестаёт работать должным образом, т.к. реализован через штатные колодки. А на Дарбисах проблем с ручником нет.

Цитата:
Сообщение от Berkyt98 Посмотреть сообщение
обратите внимание на Форд Фокус с двиглом 1.6 - они тоже с задними барабанами идут.
Друг, это для Вас:
"Неожиданно низкая эффективность тормозов «Фокуса» (см. таблицу замеров ЗР) подбросила работы. Не может быть, чтобы современная иномарка останавливалась со 100 км/ч лишь через 54 м! И хотя формально машина укладывается в либеральные Правила № 13 ЕЭК ООН (замедление 7,1 м/с2 против минимально допустимых 5,8 м/с2), обычный результат у легковушек 8,5–10,0 м/с2 и дистанция остановки 40–45 м.
Три десятка дополнительных заездов, измерения на стенде прояснили ситуацию. Оказалось, задние механизмы практически не работают – тормозная сила на них всего 60 кг при 600 кг на передней оси.
Дело в том, что тормоза «Фокуса» изначально спроектированы для работы с ABS и EBD (Electronic Brake Distribution – распределение тормозного усилия между осями), которые в России для бензиновых версий выведены в список опций. А поскольку механический «колдун»-регулятор здесь не предусмотрен вовсе, в тормозные магистрали задних колес ставят клапаны ограничения давления, позволяющие избежать опасной блокировки и неотвратимого заноса.
Причем подбирают клапаны с запасом, чтобы колеса не заблокировались у пустой машины на скользком покрытии – оттого и тормозят они едва-едва. Достаточно сказать, что на стенде не удалось добиться блокировки даже при героическом усилии на педали в 136 кг!
А ведь передние колеса блокируются уже при 17 кг на педали, и именно около этого значения балансирует испытатель, пытаясь добиться самого эффективного замедления.
Наш вывод: рекомендуем выбирать автомобили, укомплектованные ABS. Они избавлены от описанных проблем."

А чтобы не быть голословным - этим летом мне в задний бампер как раз въехал такой "фокус" после того, как я резко оттормаживался в плотном потоке на трассе со скорости 100 км/ч, остановился как вкопанный. А водила фокуса вышел, почесав репу и посмотрев на свой тормозной путь - говорит, чёто задние не тормозили вообще.

P.S. Приора с АБС и сзади у меня пока барабаны ...

Последний раз редактировалось Alexiy; 11.11.2009 в 23:44.
Alexiy вне форума  
Вверх