Цитата:
Сообщение от T&B
в здт на лукасах и здт дизайнсервиса с ручником все ок. есть еще здт, где ручник на колодках от мопеда - это конешна самые жестокие здт в плане ручника:biggrin:
|
Дизайнсервис это и есть здт на основе лукасовских цилиндров, и ручник там через какой-то пробег перестаёт работать должным образом, т.к. реализован через штатные колодки. А на Дарбисах проблем с ручником нет.
Цитата:
Сообщение от Berkyt98
обратите внимание на Форд Фокус с двиглом 1.6 - они тоже с задними барабанами идут.
|
Друг, это для Вас:
"Неожиданно низкая эффективность тормозов «Фокуса» (см. таблицу замеров ЗР) подбросила работы. Не может быть, чтобы современная иномарка останавливалась со 100 км/ч лишь через 54 м! И хотя формально машина укладывается в либеральные Правила № 13 ЕЭК ООН (замедление 7,1 м/с2 против минимально допустимых 5,8 м/с2), обычный результат у легковушек 8,5–10,0 м/с2 и дистанция остановки 40–45 м.
Три десятка дополнительных заездов, измерения на стенде прояснили ситуацию. Оказалось, задние механизмы практически не работают – тормозная сила на них всего 60 кг при 600 кг на передней оси.
Дело в том, что тормоза «Фокуса» изначально спроектированы для работы с ABS и EBD (Electronic Brake Distribution – распределение тормозного усилия между осями), которые в России для бензиновых версий выведены в список опций. А поскольку механический «колдун»-регулятор здесь не предусмотрен вовсе, в тормозные магистрали задних колес ставят клапаны ограничения давления, позволяющие избежать опасной блокировки и неотвратимого заноса.
Причем подбирают клапаны с запасом, чтобы колеса не заблокировались у пустой машины на скользком покрытии – оттого и тормозят они едва-едва. Достаточно сказать, что на стенде не удалось добиться блокировки даже при героическом усилии на педали в 136 кг!
А ведь передние колеса блокируются уже при 17 кг на педали, и именно около этого значения балансирует испытатель, пытаясь добиться самого эффективного замедления.
Наш вывод: рекомендуем выбирать автомобили, укомплектованные ABS. Они избавлены от описанных проблем."
А чтобы не быть голословным - этим летом мне в задний бампер как раз въехал такой "фокус" после того, как я резко оттормаживался в плотном потоке на трассе со скорости 100 км/ч, остановился как вкопанный. А водила фокуса вышел, почесав репу и посмотрев на свой тормозной путь - говорит, чёто задние не тормозили вообще.
P.S. Приора с АБС и сзади у меня пока барабаны ...