Цитата:
Сообщение от Roman54rus
Гораздо больше пользы могут принести советы европейских экспертов, как водить так, чтобы сэкономить побольше топлива, пишет портал.
1. В современных автомобилях мотор в холодную погоду предварительно прогревать не нужно – их конструкция рассчитана на то, что сразу после включения зажигания можно передвигаться без нанесения им ущерба.
2. Переключать передачи, если скорость движения позволяет, лучше через одну: например, от третьей - сразу на пятую. В самом начале движения следует как можно скорее переключиться на вторую передачу, а на подкатывающемся автомобиле и вовсе начинайте движение с нее.
3. При стоянке более 30 секунд в пробках лучше выключать двигатель и стартовать по возможности без газа.
4. Многие современные автомобили оснащены движковым выключателем, который блокирует поступление горючего в мотор при торможении двигателем. Такой тип торможения экономит не только тормоза, но и топливо.
5. Ездить следует равномерно, без рывков, по возможности без пробок и на короткие расстояния. Скорость не должна быть очень высокой. Так, движение со скоростью 90-100 км/ч вместо 130 км/ч экономит вам до 2 литров на 100 км.
6. Рекомендуется также держать давление в шинах на ненагруженном автомобиле на 0,2-0,5 бар выше, чем рекомендовано в эксплуатационных таблицах, пользоваться кондиционером только по необходимости и не превращать багажник в передвижной склад.
( http://auto.newsru.com/article/29jun2009/10-econom )
Какой из этих пунктов подходит нам? 
|
1. Если авто продаете с пробегом менее 100 тыс. и вам на него начихать, то актуально.
2. Бред полнейший, если со 2й на 70 переключить на 4ю не думаю что экономно будет, здесь главное на газ не жать резко, а по мере набора скорости переходить на более высокие передачи.
3. Разряженный аккум и поломанный бендекс вам обеспечены, однако экономия бензина есть.
4. Что на скорости что на нейтрале, одинаково сжирается. На нейтрале тормоза быстрее изнашиваются.
5. По поводу скоросте выше, все верно, ездийте не торопясь.
6. Не стоит сильно перекачивать, экономя на топливе, быстрее подвеске конец прийдет.
И так мой вывод, что все надо делать так как рекомендует завод и дешевле будет и дольше машина ездить будет не доставляя хлопот. Экономя на одном, выходит из строя другое.