Цитата:
Сообщение от Гонщик Edeeps
Не вижу никакой связи и логики... Она вас любить врятли будет больше))) И раз уж на то пошло, то почему бы не менять масло каждые 3 тысячи? Вы же любите свою машину)
В списке и миниралка есть...
Вот и зачем тогда синтетика?
|
Ты наверное плохо представляешь отличие минералки от синтетики, то что синтетика стабильнее по вязкости в диапазоне температур более широком чем минералка не есть одним отличием. Еще есть такое дело как пакет присадок, сбалансированность этого пакета, и еще там какие мелочи. Так я вот о чем если позволяет температурный диапазон, мотор не испытывает особых нагрузок, всегда перед началом движения прогревается до нужной температуры - то ничего плохого не будет и от минералки. А я вот лью синтетику, меняю ее через 7500 км, и не особо переживаю за двигатель когда нагружаю его на 100%, когда мало времени - то без проблем и особого вреда для двигателя начинаю движение на холодном двигателе. И еще одно, при такой эксплуатации своего автомобиля я планирую его менять еще ой как нескоро. Так что каждый вправе решать как и на чем эксплуатировать своего железного коня.
п.с.
Была восьмака у родителей, так она всю жизнь откатала на минеральном масле, очень редко выжималось из ее двигателя 100% мощности (как я начал ездить, так и начала она немного получать копоти), и тоже откатала на минералке около 200 тысяч, правда ремонт был на 60 т.км. (ремень порвала, меняли поршневую с проточкой и клапана), но только она жрала бензину по трассе около 8-ми литров, не тянула нифига, в общем компрессии там не было, но она ездила, все нормально. Так что теперь кричать что минералка рулит? Ездила бы на синтетике, то я уверен на 100% в том что двигатель бы был резвее.