Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2009, 18:13   #152
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Ремень и ролики ГРМ. Загиб клапанов.

Цитата:
Сообщение от demonn Посмотреть сообщение
......P.S.: так и чем же тогда лучше 124 и 126??????..Как выше было сказано, что 70 % владельцев увидели проточки в картинках и думают что клапана не загнет....так и я думал(((.
МОжет опрос "Что лучше 124 или 126" устроить заново и немного перефразировать: что лучше иметь - несколько лошадок больше+гемор с обрывом (по простой хотя бы причине что запчасти гггг...) или 124????
у меня была десятка с 124-ым мотором. нравилось, что про ремень можно было не думать вообще! приоровский двигатель определенно шустрее. но выбирая между 124 и 126 двигателями, предпочел бы 124, ибо спокойствие для меня важнее. а с другой стороны, разговоров про обрывы на 126 двигателе много, но подобной практики мизер, в темах про обрывы на приоре больше пустой болтавни и страшилок, чем дела
Лесной Слон вне форума  
Вверх