Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2009, 18:32   #1183
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Как съэкономить топливо?

мое имхо про прогрев: можно, конечно не греть. пока металл холодный, зазоры в парах трения большие, но и масло так же холодное, толщина пленки выше, что выберает зазоры, так что железо не страдает, если кончено давить на гашетку без фанатизма, то есть щадить двигатель, пока он не прогрелся.
однако есть и негатив: зазоры увеличены, компрессия снижена, следовательно увеличивается объем картерных газов, которые выносят масло в виде пленки в ДУ и в камеры сгорания
Лесной Слон вне форума  
Вверх