Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2009, 14:18   #396
vladimir2000
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Тюмень
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vladimir2000 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvladimir2000 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvladimir2000 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvladimir2000 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvladimir2000 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvladimir2000 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvladimir2000 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvladimir2000 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: отзыв о 2172 бывшего иновода

Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение

Что напрягает.
Пока напрягают только странные показания датчика температуры двигателя.
Иногда подходит к красной зоне по непонятным причинам и только после этого включается вентилятор. Если на холостых несколько раз газануть - возвращается к 90 градусам. Почему это происходит пока не ясно, спрошу на первом ТО, до него уже немного осталось.
На моих иномарках стрелка температуры всегда стояла ровно в одном и том же положении после прогрева, что летом, что зимой.
Была такая же проблема. А еще глох движок если хорошо прогрет и я включаю кондиционер. На ТО-1 сказали что на заводе устанавливают "сырую" прошивку блока управления двигателем...и предложили сменить ее на новую. Она рассчитана на 92 бензин, обороты холостого хода 880, включение вентилятора при 95 и отключение при 92, чего то там еще. Короче, я согласился. После чего я забыл про все проблемы.
Откатал 11000 км. Машиной очень доволен. Считаю что своих денег она стоит.
vladimir2000 вне форума  
Вверх