Цитата:
Сообщение от Ins
Что напрягает.
Пока напрягают только странные показания датчика температуры двигателя.
Иногда подходит к красной зоне по непонятным причинам и только после этого включается вентилятор. Если на холостых несколько раз газануть - возвращается к 90 градусам. Почему это происходит пока не ясно, спрошу на первом ТО, до него уже немного осталось.
На моих иномарках стрелка температуры всегда стояла ровно в одном и том же положении после прогрева, что летом, что зимой.
|
Была такая же проблема. А еще глох движок если хорошо прогрет и я включаю кондиционер. На ТО-1 сказали что на заводе устанавливают "сырую" прошивку блока управления двигателем...и предложили сменить ее на новую. Она рассчитана на 92 бензин, обороты холостого хода 880, включение вентилятора при 95 и отключение при 92, чего то там еще. Короче, я согласился. После чего я забыл про все проблемы.
Откатал 11000 км. Машиной очень доволен. Считаю что своих денег она стоит.