13.11.2009, 11:37
|
#39
|
Ветеран форума
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
|
Ответ: Ухудшение тормозов при замене РВ
Цитата:
Сообщение от Orbit
Иметь мнение это ваше право, у меня на сей счёт своё мнение и не всё так просто как хотелось бы, это на словах всё просто, а на деле как правило совсем наоборот... Впихнуть может быть и можно, при этом как писалось выше "долго мудрить с фазами", проще говоря ставить валы не для того чтобы они полноценно работали, а чисто просто для того чтобы было. Для чего втыкать эти валы если перекрытие выставить не получиться? это глупо, под такие валы делать капитально, чтоб выставить нужное перекрытие и валы полноценно работали, чтобы ход клапанов не ограничивал ставить прокладку 124ую, либо цековки нарезать в поршнях, иначе этот автомобиль на валах с "мудрёными фазами" легко объедет правильно настроенный сток. Получится низов нет и верха нет, одним словом вафля!
Насчёт какие встанут да бог его знает, валов море, но 10,8 с широкой фазой на приорский низ без доработок слишком круто, сомневаюсь я что они встанут, врядли такой подъём пройдёт, там ход клапана мизерный, в поршнях цековок почти нет.
|
"Сомневаюсь, врядли", никакой конкретики короче..
Ставил 10.65 с фазой 306 гр., запас перекрытия был 5.5мм, мне требовалось 2 впуск, 1.5 выпуск..
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
|
|
|