Ответ: Минусы Приоры
Моя Люська прошла 1500. Эмоции после покупку улеглись и потому о грустном:
1.Кузов-неравномерные зазоры по кузовным элементам (хотя на десятках видел и побольше и кривше), корпуса зеркал заднего вида можно было бы сделать и без свистящих канавок, какчество резинок стеклоочиститителей ниже уровня городской канализации. Сверчки в салоне, хотя меньше чем у людей.
2.Двигатель-убил меня щуп. Буду прилаживать плоский от грузовой.
3.Коробка-по моему стоковое масло надо заменить на ТО. Планирую полусинь ТНК 75W90, на прежних машинах показало себя неплохо.
4.Тормоза-замечаний нет хотя с непривычки напрягает АБС.
5 Рулевое управление-достал глюк ЭУР. Каждый раз при заводке с утра минут по 5-10 самопризвольно вылючается-включается одновременно с реле электропакета. Почему-то отсутствуют ошибки в мозгах. Грешу на косяк при сборке.
6.Резина-для лета (по сухому) пойдет. В качестве всесезонки-нет однозначно.
7.БК-лучше бы вместо температуры воздуха можно было бы прочитать коды ошибок.
8. Самое для меня главное-отсутствие умницы ТО и Р для машин с САУКУ и полноценных схем электрооборудования (при наличии ненавязчивого автостервиса).
В общем и целом покупкой доволен, специально ждал когда у нас появятся сарайчики. Теперь пойду отписывать плюсы.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
|