Цитата:
Сообщение от Sedef
|
вы смотрите на свои тесты, но не видете. расстановка мест учень условна и она вообще ни о чем не говорит. посмотрите на данные ХКПЛ 7 - победитель теста зарулем. самая мягкая по шору резина, самые выступающие шипы (до 2,6 мм). в ледяном тесте даже без испытаний заранее понятно, что она будет лучшая, ибо мягче резинка и больше торчат шипы - лучшее поведение на льду. и на оборот: мягкая резинка и самые торчащие шипы - худшее поведение на асфальте. а что будет к весне, когда резина подотрется и шипы вылезут еще на милиметр? будете избегать асфальта вообще? - и это лидер - самая лучшая шина, ептыть, как ездить-то будем???))
как ХКПЛ 7 стала лидером? в тестах есть критерий значимости каждого испытания, так называемый кофициент испытания. в торможении на льду ХКПЛ стала лидером (что естественно при таких шипах, чем больше воткнулись в лед, тем скорее остановились) и тока за это испытание с учетом кофициента значимости в разы большего кофициентов других испытаний набрала больше очков на столько, что у других шин уже не было шансов отыграться - вот таким вот образом ХКПЛ стала лидером среди зимних шин. возьмите лист бумаги и математически прикиньте расстановку итоговых мест, если бы кофициент у упомянутого испытания был равен кофициенту других испытаний - ХКПЛ 7 не стала бы победителем, по моим прикидкам первое место делили бы мишка и гиславед, ХКПЛ 7 была бы где-то на третьем месте. вот так вот, а вы говорите тесты ...