Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2009, 01:18   #984
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Зимняя резинА

Цитата:
Сообщение от Sedef Посмотреть сообщение
Вот люди свели воедино мнения За Рулём, АвтоРевю и немецкого ADAC http://auto.lenta.ru/articles/2009/11/13/wintertires/
в принципе коротко и ясно
вы смотрите на свои тесты, но не видете. расстановка мест учень условна и она вообще ни о чем не говорит. посмотрите на данные ХКПЛ 7 - победитель теста зарулем. самая мягкая по шору резина, самые выступающие шипы (до 2,6 мм). в ледяном тесте даже без испытаний заранее понятно, что она будет лучшая, ибо мягче резинка и больше торчат шипы - лучшее поведение на льду. и на оборот: мягкая резинка и самые торчащие шипы - худшее поведение на асфальте. а что будет к весне, когда резина подотрется и шипы вылезут еще на милиметр? будете избегать асфальта вообще? - и это лидер - самая лучшая шина, ептыть, как ездить-то будем???))

как ХКПЛ 7 стала лидером? в тестах есть критерий значимости каждого испытания, так называемый кофициент испытания. в торможении на льду ХКПЛ стала лидером (что естественно при таких шипах, чем больше воткнулись в лед, тем скорее остановились) и тока за это испытание с учетом кофициента значимости в разы большего кофициентов других испытаний набрала больше очков на столько, что у других шин уже не было шансов отыграться - вот таким вот образом ХКПЛ стала лидером среди зимних шин. возьмите лист бумаги и математически прикиньте расстановку итоговых мест, если бы кофициент у упомянутого испытания был равен кофициенту других испытаний - ХКПЛ 7 не стала бы победителем, по моим прикидкам первое место делили бы мишка и гиславед, ХКПЛ 7 была бы где-то на третьем месте. вот так вот, а вы говорите тесты ...
Лесной Слон вне форума  
Вверх