Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2009, 11:26   #392
Vodoley
Свой человек
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Украина, Николаев
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора - Хэтч
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 16
Vodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Трудности с включением скорости

Хочу поделиться своими наблюдениями и "открытием" сделанным неделю назад. На моей машине сновья тяжело включалась 1 передача. При пробеге 2 400км поменял масло в коробке, к 3 000км проблема стала "исчезать". И с пробегом каждой следующей сотней км работа коробки только радовала. Единственный минус, при включении 2ой и 4ой, рычаг переключателя уходил далеко назад и рука иногда задевала подлокотник, при этом при включении задней и 1ой, 3ей и 5ой места до накладки панели было предостаточно. И это при том, что рост у меня не богатырский (1,63-1,65м), кресло подвинуто максимально вперед. Не скажу что очень меня доставало, но хотелось по возможности это устранить. При осмотре коробки выяснилось, что можно сдвинуть привод переключения вперед, запас был около 10мм. А так как шаблона для регулировки у меня нет, перед началом операции, маркером наметил первоначальное положение привода на штоке переключения. Маркером с тонким жалом, наметил по окружности границы и обозначил прорезь (сыграло немаловажную роль в регулировке) привода, получилась буква Т. Открутил болт и сдвинул хомут, шлицевой отверткой ослабил обхват привода и подвинул его в сторону коробки на 7-8мм. Получился зазор между чехлом (пыльником) штока и краем привода 2-3мм. Поставил на место хомут, все закрутил и проверил работу коробки. Ход рычага назад уменьшился, но к моему удивлению, пропала 1ая и 2ая передачи. Как я тогда пожалел что полез со своими улучшениями к коробке. В результате оказалось, что ненароком, я провернул привод вокруг штока, буквально на каких то 1-1,2 мм. Мне тогда и в голову не могло прийти что какой то мм играет такую важную роль. Провернул привод точно по линии маркера, и вот счастье, передачи вернулись. Из интереса решил провернуть привод в другую сторону, в результате пропали 3ья и 4ая. Вернул назад к лини маркера в прорези привода, все закрутил и затянул. Выехал из гаража и провел испытания в ходу, все в норме. Когда уже хотел прибраться в гараже приехал товарищ, у него тоже Приора, от роду 5 месяцев, на спидометре чуть меньше 4 000км. Похвастался ему своим "открытием", а на его машине 1ая плохо втыкается. Попросил он меня поэксперементировать с его коробкой. Провернул привод где то на 0,7-08 мм, опробовали в движении, результат мгновенный, передача 1ая включается без проблем. Конечно не так как на моей (у моей пробег больше 15 000км), но лучше чем включалась до этого. Вчера вечером позвонил благодарил, доволен как слон, говорит всю неделю проездил как в сказке, пригласил к себе на вечер, обмыть это дело коньячком.
Не думаю конечно, что на примере этих двух случаев можно судить о какой то закономерности и устранить данную проблему таким способом. Ну а вдруг, чем чорт не шутит, кому то это поможет. И еще вот что заметил, если коробка отрегулирована правильно, даже при невыжатом сцеплении все передачи включаются четко без заеданий, в частности на моей и на машине товарища это так. Всем удачи !!!
Vodoley вне форума  
Вверх