Ответ: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса!
А было все так. ТО1 - замена расходников и ! решил свечи поставить БОШ ПЛАТИНУМ. На следующий день выезжаю на дорогу и на тебе - ЧЕК горит и машина троит. Прибора нет да и спецов в моей деревне тоже нет. Еду в магазин и беру еще 1 комплект свечей БОШ. Ставлю - катаюсь неделю все норально, но проходит время и машина при разгоне дергается как не нормальная, но только при разгоне, на холостом все нормально. Нашел мастера, он подключил свой тестер и говорит 2 цилиндр пропуски зажигания. Ставлю новую катушку, еду - опять та же ерунда. Опять к мастеру - 4 цилиндр пропуски. Я опять в маг за катушкой, меняю - катаюсь неделю - и опять дергатьня при разгоне. и дергает только пока не наберешь 2500 оборотов. Еду к мастеру, он мне 1 и 3 цилиндр - пропуски. Я меняю катушки, получается все катушки уже заменил - тот же эффект. Мастер мне деньги назад и говорит что не знает что с машиной. Я весь в думках, думаю, а не свечи ли. Иду и меняю на стоковые, выезжаю - оба на - машина едет и ничего не дергается. Это все было в пределах 3000 - 4000 ки. Сейчас 18000 км - опять начинает дергаться иногда. Думал прошивка родная, прошился на Е2 так и дергается при разгоне иногда.
|