Ответ: Самостоятельная Диагностика систем Приоры
Здравствуйте всем! Вчера получил по почте Штат ДСТ и конечно сразу к своей Люське. Подключаю. И я в .......! Ну вы поняли. Одиннадцать ошибок. Чек понятное дело не горит, якобы все гут.
1. Двигатель
0102 0010-низкий уровень выходного сигнала ДМРВ (0010-уровень сигнала ниже допустимого)
0113 0001-Датчик т-ры впускного воздуха высокий уровень сигнала (0001-уровень сигнала выше допустимого)
похоже перед продажей воткнули б/у ДМРВ?
2. Отопитель
9425-описания ошибки нет в документации, буду запрашивать у производителя
9412-Цепь ММР замкнута на массу.
9338-Цепь датчика т-ры салона оборвана
9378-Канал обмена ДТИ оборван
9348-Цепь датчика т-ры наружного воздуха оборвана
3. Электропакет
8011-ЭСП ПЛД КЗ на землю или перегрузка цепи
8045-Использован неверный кодовый ключ
8035-Общий ЛБ КЗ на землю или перегрузка цепи
8028- противотуманок у меня пока нет
4. Иммобилайзер- связь с ЭБУ не установлена
5. Модуль двери водителя-связь с ЭБУ не установлена
Завтра буду общаться с с ИПГ. По результатам отпишусь. Очень интересно Ваше мнение.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
|