Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2009, 11:01   #553
Лис
Екатеринбургская ячейка
 
Аватар для Лис
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2171
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Лис является именем, известным всемЛис является именем, известным всемЛис является именем, известным всемЛис является именем, известным всемЛис является именем, известным всемЛис является именем, известным всемЛис является именем, известным всемЛис является именем, известным всемЛис является именем, известным всемЛис является именем, известным всемЛис является именем, известным всем
Ответ: Стук а затем свист на холодную? :(

Цитата:
Сообщение от Алексей44 Посмотреть сообщение
После того как завел двигатель минут 5 что то стучит, в двигателях не силен но похоже как на гидрокомпенсаторы, через 5 мин проходит, но потом начинает что то свистеть, звук в районе ремня ГРМ, генератора после того как температура двигла где то градусов 60 постепенно перестает свистеть.
Примерно тоже самое и у меня было.
Завел движок, и сразу раздался противный свист. Испугавшись заглушил его. Завел снова такая-же ерунда. Перед тем как сделать третию попытку старта движка, орабил внимание что климат контроль начинает работать на холодном движке (переключатель режима скорости потока у меня стоит всегда на "автомате"), хотя раньше этого небыло. Выключил вентилятор совсем и произвел запуск движка, звук прекратился.
Незнаю что и думать теперь.
Лис вне форума  
Вверх