Интересующийся
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44
|
Ответ: Повышение Транспортного налога с 2010 г.
Цитата:
Регионы боятся повышать транспортный налог
Несколько российских регионов отказались от двойного повышения транспортного налога в 2010 году, опасаясь оттока автомобилей и роста оппозиционных настроений.
Как пишет газета «Ведомости», ставку транспортного налога утверждает законодательное собрание региона: оно может как снизить налог в десять раз, так и повысить его впятеро. Но повышение ставок не обязательно приведет к симметричному росту собранных налогов. В сентябре после одобрения поправок правительством председатель комитета финансов администрации Санкт-Петербурга Эдуард Батанов утверждал, что город планирует еще на 25% увеличить ставки, которые и так были по большинству классов максимально возможными. Однако на прошлой неделе губернатор Валентина Матвиенко заявила, что в 2010 году налог повышаться не будет – ее разжалобило трудное положение транспортных компаний, которые сейчас работают хорошо если в ноль, а многие – и в убыток. А повышение налога привело бы как минимум к увольнению сотрудников.
В Нижегородской области ставки транспортного налога и так одни из самых высоких в стране (даже для наименее мощных машин – максимальные), хотя в сентябре областные власти планировали их 10%-ный рост в 2010 году. Но в итоге отказались от такой идеи. Как пояснил председатель бюджетного комитета нижегородского законодательного собрания Александр Шаронов, в последние три года отток автомобилей, особенно дорогих, в соседние регионы уже произошел, и собираемость налога упала, а еще большее повышение ставок будет контрпродуктивным – из-за снижения базы налога. Собираемость высокого налога с оставшихся в Нижегородской области автовладельцев также оставляет желать лучшего: по данным местной налоговой службы, в марте 2009 года автовладельцы получили уведомления об оплате транспортного налога на 2,5 млрд руб., но к августу выплатили лишь 1,2 млрд рублей.
В Самарской же области в июне была повышена ставка налога примерно на 15%, но до уровня ниже, чем в Нижегородской. Как заявил изданию депутат Самарской губернской думы Михаил Матвеев, новых инициатив по повышению ставки транспортного налога в думу не поступало даже на уровне обсуждения. По его мнению, это связано с тем, что повышение налога не прибавит популярности региональной власти и может привести к росту оппозиционных настроений накануне выборов 2010 года.
Наконец, депутаты Законодательного собрания Красноярского края, отказавшиеся принимать закон, увеличивающий ставки налога на 30-50% в 2010 году, сослались на обострение социальной напряженности, отмечает издание.
Пока же некоторые производители и дилеры спешно снижают мощность двигателей – например, с 256 до 249 лошадиных сил. Но, как отмечают эксперты, будут применяться и другие методы: регистрация автомобилей на льготников, перерегистрация машин в регионах с более низкими ставками налога и даже занижение мощности в документах с помощью сотрудников ГИБДД – в последнее время более чем 200-сильные моторы все чаще проходят по бумагам как 149-сильные, и налог на каждую силу для них ниже более чем в два раза. В общем, каждый выкручивается, как может…
|
http://news.auto.ru/news/3934.html
Это радует,жаль что не везде так.
Очень понравился последний абзац,это для тех кто уверен что у мощных джипов в птс написано реальная мощность:biggrin:
Работая на сервисе,еще не разу не видел чтоб у каена,или ровера было более 170 лс максимум 200лс 
Скажу больше,некоторые товарищи ездия на таких машинах,себе ещё всякие инвалидности и пенсионные покупают,вот такая у нас страна,нет не страна государство!!!!
|