Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2009, 22:41   #59
DoZer
Интересующийся
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: VW passat B5 Variant 1.8t
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44
DoZer имеет репутацию за пределами доброй репутацииDoZer имеет репутацию за пределами доброй репутацииDoZer имеет репутацию за пределами доброй репутацииDoZer имеет репутацию за пределами доброй репутацииDoZer имеет репутацию за пределами доброй репутацииDoZer имеет репутацию за пределами доброй репутацииDoZer имеет репутацию за пределами доброй репутацииDoZer имеет репутацию за пределами доброй репутацииDoZer имеет репутацию за пределами доброй репутацииDoZer имеет репутацию за пределами доброй репутацииDoZer имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Повышение Транспортного налога с 2010 г.

Цитата:
Регионы боятся повышать транспортный налог
Несколько российских регионов отказались от двойного повышения транспортного налога в 2010 году, опасаясь оттока автомобилей и роста оппозиционных настроений.

Как пишет газета «Ведомости», ставку транспортного налога утверждает законодательное собрание региона: оно может как снизить налог в десять раз, так и повысить его впятеро. Но повышение ставок не обязательно приведет к симметричному росту собранных налогов. В сентябре после одобрения поправок правительством председатель комитета финансов администрации Санкт-Петербурга Эдуард Батанов утверждал, что город планирует еще на 25% увеличить ставки, которые и так были по большинству классов максимально возможными. Однако на прошлой неделе губернатор Валентина Матвиенко заявила, что в 2010 году налог повышаться не будет – ее разжалобило трудное положение транспортных компаний, которые сейчас работают хорошо если в ноль, а многие – и в убыток. А повышение налога привело бы как минимум к увольнению сотрудников.

В Нижегородской области ставки транспортного налога и так одни из самых высоких в стране (даже для наименее мощных машин – максимальные), хотя в сентябре областные власти планировали их 10%-ный рост в 2010 году. Но в итоге отказались от такой идеи. Как пояснил председатель бюджетного комитета нижегородского законодательного собрания Александр Шаронов, в последние три года отток автомобилей, особенно дорогих, в соседние регионы уже произошел, и собираемость налога упала, а еще большее повышение ставок будет контрпродуктивным – из-за снижения базы налога. Собираемость высокого налога с оставшихся в Нижегородской области автовладельцев также оставляет желать лучшего: по данным местной налоговой службы, в марте 2009 года автовладельцы получили уведомления об оплате транспортного налога на 2,5 млрд руб., но к августу выплатили лишь 1,2 млрд рублей.

В Самарской же области в июне была повышена ставка налога примерно на 15%, но до уровня ниже, чем в Нижегородской. Как заявил изданию депутат Самарской губернской думы Михаил Матвеев, новых инициатив по повышению ставки транспортного налога в думу не поступало даже на уровне обсуждения. По его мнению, это связано с тем, что повышение налога не прибавит популярности региональной власти и может привести к росту оппозиционных настроений накануне выборов 2010 года.

Наконец, депутаты Законодательного собрания Красноярского края, отказавшиеся принимать закон, увеличивающий ставки налога на 30-50% в 2010 году, сослались на обострение социальной напряженности, отмечает издание.

Пока же некоторые производители и дилеры спешно снижают мощность двигателей – например, с 256 до 249 лошадиных сил. Но, как отмечают эксперты, будут применяться и другие методы: регистрация автомобилей на льготников, перерегистрация машин в регионах с более низкими ставками налога и даже занижение мощности в документах с помощью сотрудников ГИБДД – в последнее время более чем 200-сильные моторы все чаще проходят по бумагам как 149-сильные, и налог на каждую силу для них ниже более чем в два раза. В общем, каждый выкручивается, как может…
http://news.auto.ru/news/3934.html
Это радует,жаль что не везде так.
Очень понравился последний абзац,это для тех кто уверен что у мощных джипов в птс написано реальная мощность:biggrin:
Работая на сервисе,еще не разу не видел чтоб у каена,или ровера было более 170 лс максимум 200лс
Скажу больше,некоторые товарищи ездия на таких машинах,себе ещё всякие инвалидности и пенсионные покупают,вот такая у нас страна,нет не страна государство!!!!
DoZer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх