Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2009, 01:00   #292
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обороты двигателя

Цитата:
Сообщение от Wilmar Посмотреть сообщение
Почитал более половины и почти у всех забота о каких-то мелочах на холостых, если не считать случаев, когда мотор просто глохнет. А у меня проявление посерьёзнее. Пробег 7000км. Не предсказуемо, не зависимо от прогрева, электронагрузок и качества бензина бывает, что обороты ХХ становятся 1200 или 1800 и держатся СТАБИЛЬНО. Если ничего не делать и ехать, то загорится спустя несколько минут Джек Чан. А в плохих вариантах бывает, что обороты ХХ становятся нестабильными и в пределах 1200 - 3000. Машина при переходе с передачи на передачу дёргается, Джек Чан обязательно загорится. Само собой в норму ничего не приходит. Выключаю мотор, завожу снова и еду как ни в чём не бывало. Обороты ХХ стабильны и правильные. Можно так и весь день проездить, или через несколько минут опять дефект - непредсказуемо.
В моём случае хомуты, патрубки, подсосы воздуха, прошивки и ещё много чего явно не при чём. А чтобы Джек Чан для порядка погасить приходится поскорее, или когда-нибудь потом на полминуты при неработающим моторе аккум отсоединить и всё в лучшем виде(до следующего раза). Какие будут версии?
Всем здравствуйте! Может быть не в тему, сам еще информацию не переварил полностью. В общем так. Подцепил свежекупленный сканер к своей Люське (пытался выловить косяк ЭУР). Сижу за рулем, курю, машина прогрета, стоит на месте, просматриваю параметры работы двигателя. Остановился на расходе топлива. И тут резануло глаз. Периодически расход бенза подпрыгивал с перидичностью 15-20 секунд с 0,8 л/час до 1,3. Только цифры успевали высвечиваться, и опять 0,8. То есть более чем в 1,5 раза. Перешел на расход воздуха. Колебания были с 10,2 до 11,8 кг/час. То есть меньше чем 1,2 раза и более плавные, не скачкообразные. Перешел на параметры РХХ. Показывает зараза 37 шагов и не шелохнется. Тахометр тоже стоит как вкопанный, около 800 оборотов. Перешел на просмотр оборотов показало с периодичностью секунд 20-25 падения с 800 до 760 оборотов и тут же восстанавливаются. В связи с тем что я грешу по неисправности ЭУР на плохую массу то снял тут же правую боковину бороды и вот что увидел http://www.priorovod.ru/showthread.p...746#post536746 плюс ко всему в этом районе должа быть общая масса которую я тоже не увидел. И в жгутах проводки могут быть аналогичные сюрпризы (недообжимы, заломы и т.д.). Что самое дрянное такие косяки в проводке выловить очень проблематично. А ведь сигналы с датчиков и команды на исполнительные механизмы низковольтные и малотоковые!!!! От тряски-вибрации сопротивление цепей при таком раскладе может сильно меняться, и соответственно передаваемая информация ЭСУД. Поневоле вспомнишь шамана с бубном. К стати сканирование показало низкий сигнал ДМРВ, подробно там же. При этих ошибках чек энжин не горит. Можно годами ездить не подозревая о их наличии (зачем сервисменам добавлять себе такую геморную работу). Если завтра подтвердится ДМРВ однозначно под замену. Заодно потребую провести ревизию жгутов проводки.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх