Цитата:
Сообщение от Wilmar
Почитал более половины и почти у всех забота о каких-то мелочах на холостых, если не считать случаев, когда мотор просто глохнет. А у меня проявление посерьёзнее. Пробег 7000км. Не предсказуемо, не зависимо от прогрева, электронагрузок и качества бензина бывает, что обороты ХХ становятся 1200 или 1800 и держатся СТАБИЛЬНО. Если ничего не делать и ехать, то загорится спустя несколько минут Джек Чан. А в плохих вариантах бывает, что обороты ХХ становятся нестабильными и в пределах 1200 - 3000. Машина при переходе с передачи на передачу дёргается, Джек Чан обязательно загорится. Само собой в норму ничего не приходит. Выключаю мотор, завожу снова и еду как ни в чём не бывало. Обороты ХХ стабильны и правильные. Можно так и весь день проездить, или через несколько минут опять дефект - непредсказуемо.
В моём случае хомуты, патрубки, подсосы воздуха, прошивки и ещё много чего явно не при чём. А чтобы Джек Чан для порядка погасить приходится поскорее, или когда-нибудь потом на полминуты при неработающим моторе аккум отсоединить и всё в лучшем виде(до следующего раза). Какие будут версии?
|
Всем здравствуйте! Может быть не в тему, сам еще информацию не переварил полностью. В общем так. Подцепил свежекупленный сканер к своей Люське (пытался выловить косяк ЭУР). Сижу за рулем, курю, машина прогрета, стоит на месте, просматриваю параметры работы двигателя. Остановился на расходе топлива. И тут резануло глаз. Периодически расход бенза подпрыгивал с перидичностью 15-20 секунд с 0,8 л/час до 1,3. Только цифры успевали высвечиваться, и опять 0,8. То есть более чем в 1,5 раза. Перешел на расход воздуха. Колебания были с 10,2 до 11,8 кг/час. То есть меньше чем 1,2 раза и более плавные, не скачкообразные. Перешел на параметры РХХ. Показывает зараза 37 шагов и не шелохнется. Тахометр тоже стоит как вкопанный, около 800 оборотов. Перешел на просмотр оборотов показало с периодичностью секунд 20-25 падения с 800 до 760 оборотов и тут же восстанавливаются. В связи с тем что я грешу по неисправности ЭУР на плохую массу то снял тут же правую боковину бороды и вот что увидел
http://www.priorovod.ru/showthread.p...746#post536746 плюс ко всему в этом районе должа быть общая масса которую я тоже не увидел. И в жгутах проводки могут быть аналогичные сюрпризы (недообжимы, заломы и т.д.). Что самое дрянное такие косяки в проводке выловить очень проблематично. А ведь сигналы с датчиков и команды на исполнительные механизмы низковольтные и малотоковые!!!! От тряски-вибрации сопротивление цепей при таком раскладе может сильно меняться, и соответственно передаваемая информация ЭСУД. Поневоле вспомнишь шамана с бубном. К стати сканирование показало низкий сигнал ДМРВ, подробно там же. При этих ошибках чек энжин не горит. Можно годами ездить не подозревая о их наличии (зачем сервисменам добавлять себе такую геморную работу). Если завтра подтвердится ДМРВ однозначно под замену. Заодно потребую провести ревизию жгутов проводки.