Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2009, 18:24   #28
Schellenberg
Забанен
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Татарстан
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 2172
Сообщений: 1,154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Schellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Дизельный двигатель!

Цитата:
Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
Сдается мне, что тут несколько другие соотношения будут. Может расшифруешь методику?
Если Митсу возьмет груз почти тонну, израсходует 10 литров на 100 км, соответственно, чтобы переместить этот груз на 1 км движок митсу скушает около 10/100 = 100 граммов топлива
Если танкер возьмет груз 50 тыс. тонн, израсходует за час 6 тонн топлива, пройдет расстояние в 30 км, то, соответственно, на 1 км пути потребуется 6/30 = 200 литров. То есть, чтобы переместить на 1 км груз весом 50000 тонн, дизель танкера скушает 200 литров/50000 = 4 грамма на тонну.

P.S.
Цифры приблизительные.

Последний раз редактировалось Schellenberg; 17.11.2009 в 23:26.
Schellenberg вне форума  
Вверх