Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2009, 19:07   #96
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Как обещал докладываю результаты. Театр начинается с вешалки а СТО с наряд-заказа. Пришел. Оглашаю список ошибок с расшифровкой, у приемщика слегка озадаченный вид. Вопрошает где я делал диагностику. Отвечаю сам, дома свежекупленным сканером ( с легким намеком что я маловерующий). Сидящий рядом мастер гарантийного участка сразу спросил каким. Отвечаю Штат ДСТ. В ответ понятно. Дальше как обычно мойка (100 целковых) и пост электрика. Сначала показал фото (см выше) а затем было кино (не выкладываю потому что 130 Мб, кому надо отправлю на мыло у меня безлимит) про то как я управляю машиной с горящим сигнализатором неисправности ЭУР. Затем стирание ошибок и сканирование машины сканером СТО ДСТ-10 и вполне конструктивное общение с мужиками (мужики в ремзоне молодцы). Как сказал диагност снятием клеммы с АКБ ошибки полностью не сбросить. Поверил на слово. Ошибок при помощи ДСТ-10 обнаружено не было. Про ДМРВ он сказал что я связывался с ЭСУД не по той шине (надо разобраться!). Как я понял ошибки отопителя были несброшенными после установки сигналки. Потом диагносты вынесли вердикт что единственная возможность когда ошибка ЭУР которая не пишется в память это мозгокрутство маленькой колодки на ЭУР (я полагаю управление). Супротив кина не попрешь! И код ошибки не понадобился. Доказательство непробиваемое. Еще полчаса мастер созванивался с ВАЗом и в результате теперь жду новый ЭУР. После выезда с СТО цепляю свой сканер, проверяю- усё гут. Свой сканер-это весчь! Попутно пока мастер договаривался с ВАЗом приклеил на лобовое эмблему нашей Тагилской ячейки проводя при этом агитацию и пропаганду среди заинтересовавшихся лиц местной национальности.
В процессе написания данного опуса вскочила мысль! Раз сканеров на руках у мирного населения гуляет не одна тысяча (у меня номер в восьмой сотне) может быть стоит завести дневничокс да и выкладывать на обозрение и сравнение параметры двигателя в процессе так сказать (к примеру через 1000 км). Что-бы с диагностами общаться было сподручнее. Но это пусть решают великие и мудрые, организаторы и вдохновители. Фото эмблемы на своей Люське выложу позднее.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх