Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2009, 00:37   #295
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обороты двигателя

Цитата:
Сообщение от николай иванов Посмотреть сообщение
Такая же хрень.Но:ОД поставил новый ДУ(в сборе)-результата ноль,сейчас заказали новый контроллер.Не уверен,что поможет(прошивка сейчас DT-05 отПаулюса и уже вторая),но пусть меняют.И вообще машина тупит(хотя было 2-3раза сядешь и двигана не слышно и ничего не трясется-как в хорошей ИНО это так к слову).При работающем двиг. отсоединял ДМРВ и РХХ,ДПДЗ(по-отдельности)НИЧЕГО не происходило!!!Хотя должны повышаться?обороты.Да и вроде не подсасывает нигде.И-"разумеется"диагностика ничего не показывает.Коллеги есть еще варианты,кроме ранее озвученных?
На движке 2111 Такое точно есть., а на 126 у меня когда ехал с регистрации (1,5 км) и забыл вставить колодку ДМРВ то же обороты не поднялись. Возможно потому что в системе присутствует два датчика кислорода, по ним то же можно судить о составе. Возможно диагносты туда не лазили. Дитя не плачет - мать не разумеет. Посмотри работу датчиков кислорода, у меня на прогретой один выдает сигнал 0,68-0,7В, другой постоянно изменяется от 0 до 0,7В. Решишь вопрос отпишись, интересно!
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх