18.11.2009, 00:48
|
#296
|
Старожил
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Ответ: Обороты двигателя
Цитата:
Сообщение от Wilmar
Почитал более половины и почти у всех забота о каких-то мелочах на холостых, если не считать случаев, когда мотор просто глохнет. А у меня проявление посерьёзнее. Пробег 7000км. Не предсказуемо, не зависимо от прогрева, электронагрузок и качества бензина бывает, что обороты ХХ становятся 1200 или 1800 и держатся СТАБИЛЬНО. Если ничего не делать и ехать, то загорится спустя несколько минут Джек Чан. А в плохих вариантах бывает, что обороты ХХ становятся нестабильными и в пределах 1200 - 3000. Машина при переходе с передачи на передачу дёргается, Джек Чан обязательно загорится. Само собой в норму ничего не приходит. Выключаю мотор, завожу снова и еду как ни в чём не бывало. Обороты ХХ стабильны и правильные. Можно так и весь день проездить, или через несколько минут опять дефект - непредсказуемо.
В моём случае хомуты, патрубки, подсосы воздуха, прошивки и ещё много чего явно не при чём. А чтобы Джек Чан для порядка погасить приходится поскорее, или когда-нибудь потом на полминуты при неработающим моторе аккум отсоединить и всё в лучшем виде(до следующего раза). Какие будут версии?
|
Огласите весь список ошибок пожалуйста! Я смотрел ВАЗовскую документацию по диагностике ошибок ДМРВ, так там идет требование проверить трассировки проводки. Что-бы рядом не было моторчиков, соленоидов и т.д. Электромагнитные наводки, у Вас никаких допов нет под капотом?
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
|
|
|