Цитата:
Сообщение от КАРАТ
На движке 2111 Такое точно есть., а на 126 у меня когда ехал с регистрации (1,5 км) и забыл вставить колодку ДМРВ то же обороты не поднялись. Возможно потому что в системе присутствует два датчика кислорода, по ним то же можно судить о составе. Возможно диагносты туда не лазили. Дитя не плачет - мать не разумеет. Посмотри работу датчиков кислорода, у меня на прогретой один выдает сигнал 0,68-0,7В, другой постоянно изменяется от 0 до 0,7В. Решишь вопрос отпишись, интересно!
|
Так проверить- какой-нибудь тестер нужен.У меня нет,да и не знаю как им пользоваться.Я разумею диагностика уже должна была бы показать(или они там полные лохи).Поеду менять контроллер-скажу им(думаю через неделю).Вероятно проблемы действительно где-нибудь в проводке.И вообще тачила по-ходу мне кривая попалась;с 50 стартуешь-что бы нагрелась до 70 проезжаешь километров 16-20(при -1),термостат работает отменно.Правую стойку поменяли-один х.. гремит(Видать опорник),в пробке с кондеем бесит тряской(при вкл. карлсона),около 100км/ч и более-часто ловить приходится по-дороге(рулевая в норме)и по-мелочам,это мы только 16000 проехали.На сервисе узнают уже...Че-то "Остапа понесло".Будут результаты-отпишусь конечно.Да вспомнил:смотрели на сервисе датчики кислорода-в норме.