Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2009, 12:04   #93
mike00340
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Москва ЮЗАО
Пол: Мужской
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mike00340 станет известным достаточно скороmike00340 станет известным достаточно скороmike00340 станет известным достаточно скороmike00340 станет известным достаточно скороmike00340 станет известным достаточно скоро
Ответ: Замена штатного генератора по гарантии на люксах

Цитата:
Сообщение от Black Cat Посмотреть сообщение
... Единственная проблема, генератор положенных 14.2 не выдает, а где-то 13.9, а под нагрузкой, начиная с 1200 оборотов движки, 13.46, а вот на холостых почемуто падает до 12.5
Падает поскольку не хватает мощьности генератора на малых оборотах. Насколько я знаю минимальные обороты гены около 1200, когда он начинает НОРМАЛЬНО вырабатывать ток.
У меня была такая проблема, пока не поставил мощьнее гену и тут пришло мне счастье (не на ПРИОРЕ).
Еще не нужно забывать что РН не маловажную роль играет. Он стоит на генераторе, а генератор НАГРЕВАЕТСЯ и соотвественно нагреваются полупроводники на генераторе. И он начинает занижать напряжение.
Проводил эксперимент, включил почти все потребители (фары дльний, обогревы и прочее), напряг просел до 11,9В. Стал добавлять газу и только на оборотох 1150 гдето напряг перевалил за 13,1В.
Напряжение для заряда АКБ должно быть не менее 12,8В, разряда АКБ нет, но и заряда нет, гена как бы работает только на компенсацию потребления тока. Для заряда кажется должно бы 13,1В, не меньше.
mike00340 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх