Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Настоящий полный привод только там, где мост подключается вручную....
|
Не понял , что означает в этом контексте."мост подключается вручную" .
А вообще есть ряд настоящих внедорожников full-time у которых оба моста подключены всегда.
Мосты подключаются только у парт-тайм внедорожников. Тоесть эти машины заднеприводные. Но есть возможность жестко подключить передний мост.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
А как у настоящего внедорожника у Нивы присутсвует принудительно подключаемый мост
|
У нивы "фулл тайм" :
мосты подключены всегда и связаны через механический открытый межосевой диффирециал (в раздатке ). С помощью короткого рычага можно заблокировать межосевой диффиренциал.
Когда диффиренциал открыт (не заблокирован) , то мы имеем распределение крутящегося момента по 50% на ось (или по 25% на каждое колесо).
При заблокированном диффиренциале распределение моментов зависит от покрытия , положения руля и т.д. В некоторых случаях может принимать отрицательные значения : 105% на -5%.
То есть о распределение момента по осям, для жёстко заблокированного дифиренциала говорить смысла нет. (так же как и для парт-тайм )