Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2009, 16:48   #77
Праворульщик
Гигант мысли
 
Аватар для Праворульщик
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Подольск, МО
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 4,058
Сказал(а) спасибо: 1,604
Поблагодарили 522 раз(а) в 302 сообщениях
Вес репутации: 20
Праворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора движется на Дальний Восток!

Цитата:
Сообщение от GTC Посмотреть сообщение
Тогда по вашему журналисты авторевю долбо..Ы? Они ведь пишут, что у ГрандВитары, Оутлендера, Рафика второго постояный полный привод, т.е крутящий момент постоянно передается на перед и зад.
Думаю, что Вы правы в оценке журналистов авторевю... ГрандВитара (Эскудо) рамный внедорожник с принудительно подключаемым мостом... Постоянным он в принципе не может быть, т.к. он отключаемый... Митсубы вообще никогда не славились с своими схемами полных приводов, не знаю точно, что там у Аутлэндера (Аиртрека), но думаю, что ничего хорошего, что можно было бы назвать "постоянным полным приводом"... Подозреваю, что вообще, что-то с имитацией блокировки дифа в блоке абс... Про РАВ в 20-ом кузове, я Вам поторяю в третий раз - момент там передаётся на все колёса, но вот на какие сколько Вы не уловите... Может в какие-то мгновения и 50 на 50, но опять же врят ли это можно назвать "постоянным полным приводом"...

Цитата:
Сообщение от Bucha Посмотреть сообщение
А вообще есть ряд настоящих внедорожников full-time у которых оба моста подключены всегда
Про фултайм соглашусь... Но это на столько редкий случай (крузер, мех хайлюкс), что смысла его упоминать не вижу, да и не об этом речь...
Парт-тайм (авт хайлюксы, прадо) это тоже не относится к теме разговора...
А про блокировку дифа на Ниве Вы всё написали верно, только с точностью до наоборот.... Разблокированный диф распределяет моменты... Это вообще то следует из его названия...
Праворульщик вне форума  
Ответить с цитированием Вверх