Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2009, 19:13   #194
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Ставить ли самому музыку? Или проблемы с гарантией?

Цитата:
Сообщение от Black Cat Посмотреть сообщение
Я решил этого так не оставлять. Для начала напишу притензию на имя директора данного комплекса. Кто может помочь написать ?
Досудебная претензия пишется в произвольной форме (типа заявления). В шапке-Кому(полный адрес, ФИО босса при наличии), от кого (полный адрес, ФИО). Досудебная претензия (вместо слова "Заявление"). Далее в произвольной форме указываете что такогото числа, там-то купили купили машину (марка, комплектация, WIN), тогда-то установили магнитолу (марка) в ШТАТНОЕ МЕСТО, присоеденил оную к машине при помощи ШТАТНЫХ РАЪЁМОВ. Динамики поставил на штатные места, присоеденил при помощи ШТАТНЫХ РАЪЁМОВ. Эл/проводку защитил соответствующим предохранителем. Изменений в электрическую схему машины не вносил, изоляцию электропроводки а\м не нарушал. Такого-то числа работники Вашего предприятия за самостоятельную установку магнитолы сняли мой а\м с гарантии. При этом независимая экспертиза на предмет влияния установки мной магнитолы на работу эл/оборудования не назначалась и не проводилась.
Прошу Вас восстановить гарантию на мой а/м. Так же прошу Вас разъяснить на основании какого нормативно-правового акта РФ Ваши сотрудники приняли решение о прекращении гарантии. Ответ прошу сообщить по адресу............. С уважением дата подпись расшифровка подписи.
Далее несете сей документ в приемную босса и вручаете секретарю с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОТМЕТКОЙ даты вручения и входящим регистращионным номером на ВТОРОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ. Если брать не будут то тупо идете на почту и отправляете заказным письмом с уведомлением о вречении. Параллельно идете в местную контору Роспотребнадзора с жалобой на неправомерные действия сервисменов. Они тоже могут нагнуть нехило.Меняете только заголовок. У босса есть месяц срока на рассмотрение и дачу ответа. Существует трехмесячный срок на обжалование неправомерных действий должностных лиц согласно ГПК РФ. Если сервис Вашу претензию отклоняет тогда в суд.
Это только заготовка, писать будете применительно своим обстоятельствам.Если сервис начнет низменно пакостить могу подсказать кое-что. Но об этом в личку.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх