Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2009, 23:36   #1716
TroLik
Втянувшийся
 
Аватар для TroLik
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Коряжма
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21713-01-018
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
TroLik станет известным достаточно скороTroLik станет известным достаточно скоро
Ответ: Приора-универсал

Всем привет!!! Вот наконец-то я собрался пересаживаться на новый авто. Выбирал долго-почти 2 года, перебрал много вариантов(семерка, четырнадцатая, ланос, калина, логан, спектра. акцент), но мой выбор пал на Лада Приора Универсал. Наверное сказался и тот факт что на данный момент езжу на четверке, и вообще люблю большие и вместительные авто. Ездил в салон офицалов у нас в регионе, заказал себе в комплектации норма 01-18. Привезли серебристую, хотя я хотел красненькую. Внешний вид универсала очень сильно понравился(с переди чем то лачети вагон напоминает), да и внутри по сравнению с четверкой просто небо и земля. Но есть маленькие камушки в огород Ваза: пол в багажнике(проваливаеться, наверное придеться выпиливать фанерку, как на четверке), поцарапанное зеркало(сверху), и обивка пола со стороны переднего пассажира вздута(ребята из салона сказали что ето не устранить). Пока авто стоит в салоне на след неделе поеду забирать. За ето время должны поставить сигналку и сделать предпродажку(и заменить зеркало). Но вот возник один вопрос - стоит ли делать антикор сразу??? Многие мои знакомые грят что на заводе его делают неплохо и типа не надо делать в салоне-лишняя трата денег. А еще гложет вопрос с иммобилайзером, активировать или нет. Подскажите плиз.
TroLik вне форума  
Вверх