Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2009, 10:55   #1724
DikSoft
Втянувшийся
 
Аватар для DikSoft
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Новгородская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 03-018
Сообщений: 242
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
DikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Приора-универсал

5000 полет нормальный.
Из 4-х заводских катушек зажигания осталась одна. 3 по очреди поменяны по гарантии. На первом ТО убрали самые явные стуки обшивки и поменяли жабо на лобовом (или прикрутили нормально?) пузыри ушли.
Заводится хорошо, тянет замечательно, ABS на повороте один раз уже помог (в занос не ушел, просто не нужно педаль тормоза отпускать, как оказалось), все фенечки от люкса хорошо работают. "Яйцегрейка" вообще рулез!
Машина комфортная, вместительная и практичная. 14-е колеса оказались разумным выбором. Комлект б/у (диски+покрышки) на зиму обошелся в 5200, для 15-х уже от 9 тыров...
Электроусилитель лучше, чем Калиновский (редукторный), и точно лучше чем гидро. Никакая обратная связь и крайние положения - я такой проблемы не знаю.
DikSoft вне форума  
Вверх