5000 полет нормальный.
Из 4-х заводских катушек зажигания осталась одна. 3 по очреди поменяны по гарантии. На первом ТО убрали самые явные стуки обшивки и поменяли жабо на лобовом (или прикрутили нормально?) пузыри ушли.
Заводится хорошо, тянет замечательно, ABS на повороте один раз уже помог (в занос не ушел, просто не нужно педаль тормоза отпускать, как оказалось), все фенечки от люкса хорошо работают. "Яйцегрейка" вообще рулез!
Машина комфортная, вместительная и практичная. 14-е колеса оказались разумным выбором. Комлект б/у (диски+покрышки) на зиму обошелся в 5200, для 15-х уже от 9 тыров...
Электроусилитель лучше, чем Калиновский (редукторный), и точно лучше чем гидро. Никакая обратная связь и крайние положения - я такой проблемы не знаю.