Цитата:
Сообщение от Legendary
Добрый день.Вот и моя проблема.Начались холода.Вчера было -3 днём,машинка стояла на улице.завелась нормально,потом приехали,простояла 4 часа,за это время температура на улице упала до -8.Завожу-не заводится.стартёр крутит,бензонасос жужжит,а не схватывает.Так и не завелась.Пришлось тащить на верёвочке до тёплого гаража.Там,простояв минут 5-10 завелась.Топливную систему чистили уже,форсунки промывали,фильтр тонкой очистки и ситечко на бензонасосе новые.Мучаюсь уже второй год,как холода,так проблемы.У нас в городе толковых мастеров нет,при диагностике ошибок не показывает.Прошу совета.
|
Что-либо советовать не видя машины затруднительно. Судя по Вашему описанию скорее всего где-то микротрещина токопроводящих дорожек на печатных платах исплонительных механизмов или датчиков под капотом. Коэффициент линейного расширения никто не отменял, а у олова и гетинакса он почему-то разный. Уж больно быстро в тепле дефект пропадает. В салоне так быстро не прогреется. Ведь там все эакрыто паналями а под капотом продувает. Давно-бы поставили БК с чтением кодов ошибок. Удовольствие недорогое а пользы на мильён. Некоторые модели даже голосом озвучивают ошибки. Вы же диагностику делаете в тепле потому и ошибки найти не можете. Двигатель не заводится только если 1)нет подачи топлива,2) нет сигнала с ДПКВ,3) одновременно вышли из строя ДПДЗ и РХХ. При отказе ДФ работает аварийная программа насколько мне известно.