Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2009, 13:16   #397
Grifter
Свой человек
 
Аватар для Grifter
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Пенза
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault
Сообщений: 554
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Grifter имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrifter имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrifter имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrifter имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrifter имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrifter имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrifter имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrifter имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrifter имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrifter имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrifter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Проблема с запуском двигателя

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте! Была аналогичная проблема на 111 движке.Я при работающем прогретом двигателе снял разъём с РХХ, при этом клапан максимально выдвинут.
1 Что такое РХХ?
2 Где находится его разъём?
3 Про какой клапан идет речь?
После ответа на эти вопросы остальная часть сообщения будет понятна.
Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
Снял РХХ. В вертикальном положении (клапаном в низ, чтобы не вымывалась заводская смазка) промыл шток клапана ВД-40. При чем сечение штока не круглое а с двумя плоскими продольными поверхностями, через них то грязь и проникает внутрь РХХ. Грязи было больше чем у меня грехов, хотя масло всегда использовал качественное, 5W40. Затем смазал из баллончика силиконовой смазкой. Помогло примерно на месяц.Дело в том что основа РХХ-прецизионный шаговый электордвигатель причем шток клапана вращательного движения не получает. Там стоит пара винт-гайка. Вот её то и клинит. А движок РХХ слабенький. Вот вы повторными включениями зажигания и сдёргиваете. Кардинально лечится путем удлинения патрубка вентиляции картера ло дроссельной заслонки. Не пугайтесь если выскочит ошибка двигателя. При повторном включении зажиания она должна исчезнуть. Зачем насиловать стартер и аккумулятор батенька? Сам использую 95-й с проверенной АЗС и горя не знаю.
З.Ы. Будет замечательно, если к сообщению будут прилагаться фотки
__________________

Grifter вне форума  
Вверх